1. Главная
  2. О компании
  3. Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание оборудования

Гарантия качества: 365 дней + время морской перевозки + 5 рабочих дней (для таможенной очистки)
В период гарантийного срока, мы обеспечиваем следующее (если ущерб не был нанесен из-за неверного использования оборудования):
1. Если аппарат не ремонтопригоден, мы предоставляем запчасти или оборудование аналогичной модели в следующей отгрузке.
2. Покупатель должен сообщить нам серийный номер аппарата, выслать фотографии аппарата или сломанных деталей, а также описать проблему. После подтверждения ущерба мы предоставим детали или аппарат.

Обучение
Для того, чтобы помочь нашим клиентам быстрее приспособиться к продукции, компания Hanshen обеспечивает профессиональное обслуживание и предоставляет инструкции для наших клиентов во всем мире. Наш маркетинговый центр проводит обучение сотрудников на всех этапах продаж, включая предпродажное и послепродажное обслуживание. Мы предлагаем комплексные решения на основе индивидуальных потребностей клиента.

Процесс обслуживания
1. Прием звонка или письма от клиента.
2. Первоначальная беседа, направление к соответствующим специалистам.
3. Время, название компании и возникающие проблемы регистрируются.
4. На все основные проблемы качества отклик поступает в течение 24 часов.
5. Предложение решений проблемы.
6. Утверждение решения проблемы.
7. Проверка и оценка ответа клиенту руководящим составом.
8. Запрос клиенту на связь в режиме реального времени для решения проблемы.

Wuxi Hanshen Electric Joint-Stock Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mrs Alice
Индекс: 214193
Тел.:
+86-510-85470006
+86-510-85470065
+86-510-85470083
Факс: +86-510-85470109
Моб.: +86-13812538595
Whatsapp/Wechat: +86-13812538595
Skype: alicewei12
QQ: 1063912184
Facebook: alicewei12@163.com
Twitter: @HanshenElectric
Эл. почта: waimao@hanshen.com.cn

Обратная связь